вторник, 28 июля 2009 г.

Как найти иголку в стоге сена

В прошедшие выходные я с друзьями отдыхал на берегу Суходольского озера.

И вот однажды вечером,взяв плеер с аудиокнигой Хиксов "Просите и дано вам будет", я отправился в лес пособирать черники. Отходя от нашего лагеря я разговаривал по мобильному телефону.
Закончив разговор, я выключил мобильник, стал слушать аудиокнигу и собирать чернику.

Через часа полтора после того как я вернулся в лагерь, я обнаружил отсутствие мобильника.
-Выпал в лесу. Зря я его положил в поясную сумочку, а не в карман,- подумал я.

Если вы когда-либо видели хороший густой черничник, то вы понимаете, что найти что-то небольшое в нем - задача нелегкая.

Андрей, узнавший о пропаже, сначала предложил позвонить на мой мобильник, а узнав, что он выключен, предложил поднять всех и прочесать тот участок леса, где я ходил.

Я тогда вспомнил рассказ, когда-то прочитанный мною в интернете, о том, как парень потерял в неглубокой холодной речке ключ, который ему крайне важно было иметь в наличии. И о том что шансов его найти не было почти никаких, но он нашел его.

Накануне, у костра, я обратил внимание друзей на важность наличия веры.

- Важна не вера в Бога, а доверие Богу.
Вы верите в Бога, что это меняет в вашей жизни? Вы верите в дьявола, в то что Земля круглая и что? Что вера во что-то меняет? В Бога не надо верить, ему нужно доверять.


Я отказался от предложения Андрея и решил - я сам его смогу найти.

Область предполагаемого нахождения телефона, я обозначил для себя как прямоугольник со сторонами 30 метров на 500 метров

Я искал мобильник примерно 50 минут, моя уверенность в успехе была сильной.
Начало смеркаться, ко мне подошли трое друзей, они поискали вместе со мной минут 10 и мы вернулись в лагерь.

Настроение у меня было хорошее, не смотря на отсутствие нужного результата.

Когда я искал в лесу телефон,я думал о том, что я смогу его найти.
Я на неделе начал читать книгу "Жизнь без ограничений". Книга рассказывает, о древнем гавайском учении Хо'опонопоно. Я искал ключ и при этом выполнил пару раз всю цепочку рекомендуемых учением действий. Затем я просто постоянно повторял про себя фразу : "Я люблю тебя". Я имел в виду не телефон, а Вселенную, Бога, Высшее начало.


Утром я снова ушел на поиски.

Я постоянно твердил про себя :" Благодарю тебя, за найденный мною сегодня здесь и сейчас мой телефон".

Так как площадь поиска была большой, то я хотел как-то обозначить более точно место поиска. Я спрашивал свое подсознание: "Куда мне идти, налево или направо?".
Ответ я не услышал.

Я сел. Положил руки на колени. И попросил подсознание: " Если надо идти дальше, то пусть шевельнется палец на правой руке, если надо искать здесь, то пусть шевельнется палец на левой руке."

Ответа я не услышал.

Подсознание несомненно отвечало мне в обоих случаях, но у меня мало опыта вот такого общения с подсознанием. Я не заметил от него никаких сигналов.

Тогда я сказал: " Если комар сейчас сядет на левую руку - ищу здесь, сядет на правую - иду дальше".

Комар прилетел через полминуты и я пошел искать дальше.

Я искал чуть больше часа. И не нашел.

Я возвратился в лагерь, уставший.

Я очень хотел найти телефон.

И дело не в том, что жалко было телефон. Он хоть и дорогой, но уже достаточно старый. А номера из записной книжки, я недавно дублировал на компьютер.
Я хотел его найти и еще раз убедиться вера это первостепенная вещь необходимая для достижения результата.

Я спрашивал себя: " Что я сделал не так? Я должен был его найти".


Я все сделал правильно:
- вера имеется,
- я поблагодарил Вселенную, за то, что я уже нашел телефон.

- Может вера должна быть еще сильнее? Ведь у меня уже были мысли, о том, какой телефон нужно будет купить, если поиски не увенчаются успехом.



В лагере, Андрей снова предложил помощь.

Я подошел к мальчишкам, их было 6 человек, от 6 до 14 лет.

- Кто найдет телефон, получит 1000 рублей, сказал я.

Парни с радостными воплями побежали в лес. А мы с Андреем пошли следом.

Мы снова искали телефон, а я думал: " Зачем я позвал мальчишек? Я благодарил Вселенную за то, что телефон найду лично я. Я его сегодня найду".

Дети устали минут через 20. Мы вернулись.


В метрах 100 от нашего лагеря, стояла палатка. Из нее вышла бабушка, двое ее внуков тоже участвовали в поисках. Женщина подошла ко мне и сказала: " Есть другой способ поиска. Подождите меня, я сейчас."

Я внутренне встрепенулся: " Ага, еще не вечер!".


Бабушка вернулась через несколько минут.
В руках у нее была обычная авторучка из которой был вынут стержень. Колпачка тоже не было, вместо стержня была вставлена согнутая под углом 90 градусов спица.

- С помощью этого инструмента, мы уже находили телефоны.

Это укрепило мою веру в успех.

- Зажав авторучку в своем кулаке, она сказала : "Покажи мне где находится утерянный телефон".

Спица начала вращаться и наконец замерла на месте.

Стрелка "прибора" указывала направление прямо противоположное тому, где я проводил поиски.

Я сказал : "Телефон не может находиться там.Я шел в лес и разговаривал по телефону.Вернувшись, я положил ягоду в машину и сразу пошел к костру ужинать. После ужина я обнаружил пропажу."

Женщина сказала: " у меня дрожат руки. Попробуй ты".

Я попробовал. Стрелка указывала нужное направление:)

Я снова двинулся на поиски.

Я останавливался через каждые метров 10, выверяя направление и смотря под ноги.

Когда кусты черники были слишком густые и я не мог их хорошо сдвинуть ногой, я наклонялся и раздвигал кусты рукой.

Я двигался вперед. Позади первая канава. Мы стояли на месте знаменитой неприступной линии обороны Манергейма (русско-финская война, если не ошибаюсь 1940 года). Канава - это остатки линии окоп.

Прибор начал показывать, то вперед, то назад. Я стал кружить на одном месте, площадь поиска указывалась прибором как квадрат со сторонами 15 метров. Меня догнала Жанна.

- Я кружу на одном месте. Но телефона здесь явно нет.

-Дай попробую я, сказала Жанна.

Через минуты три она вернула прибор.

- Я все время работала над повышением своего магнетизма. И похоже мне это удалось. Смотри, стрелка всегда показывает на меня.

Это было действительно так.Как бы Жанна не повернулась, стрелка указывала на нее. Жанна лет 8 занимается йогой в какой-то школе.


- Ты представляешь мысленно свой телефон, когда просишь указать его местонахождение?
- Сейчас попробую.

Я стал представлять блестящую кнопку фотозатвора и надпись приветствия, появляющуюся когда я включал телефон.

Я понимал, мое подсознание знает все. Оно знает где находится телефон.
Видимо оно заставляет сгибаться под нужным углом мою кисть, зажавшую прибор. А угол микронаклона кисти определяет направление стрелки.

Прибор перестал все время менять направление и я двинулся следуя его указаниям к следующему окопу.

Через минуты четыре я увидел черную пластмассу:"Телефон!", была первая мысль.
Но это был просто небольшой кусок пластмассы. Я его уже видел здесь вчера.
Я повернулся на 90 градусов и увидел свой мобильник!!!
Он лежал на мху, у ствола старого дерева. Рядом не было кустиков черники.

Могу точно вам сказать, я был рад тому, что я нашел телефон не потому, что это мой телефон.А потому, что я был уверен, что я найду его и я нашел его.

А то, что отпала необходимость покупать мобильник, так это приятный бонус:)


-Вы сказали, что вы так находили уже телефоны. Это тоже было в лесу?-, спросил я бабушку.

-Нет, на курсах парапсихологии, мы прятали телефоны в аудитории и находили их.

-Хорошо, что я об этом не узнал раньше. В аудитории однако легче, - про себя подумал я.


Я рад тому, что в прошедшее воскресенье я на 20 часов потерял свой телефон.
Я рад, что я сам могу влиять на свою веру.


На правах рекламы:
http://www.sheremetev.info/emotion/

Комментариев нет:

Отправить комментарий