четверг, 19 февраля 2009 г.

Тренинг "Ледокол".Задание 2.

Сейчас уже сложно вспомнить зачем, но однажды я пошел учиться на двухгодичную российско-французскую программу МВА при Высшей Экономической Школе Санкт-Петербурга.
Два года пролетели незаметно. И вот дело близится к защите диплома.

И в общем, вполне логично диплом этот получить, раз отучился два года. Сам сюда пришел, деньги не малые заплатил.

Никаких причин, мешающих диплом написать, не было - времени свободного много.
В крайнем случае можно было попросить кого-нибудь за деньги, для меня это сделать.

Но я нашел "отмазку". Ну зачем мне диплом? Кому я его собираюсь показывать? Я хочу стать наемным сотрудником? Если да, то диплом нужен - покажу на собеседовании.
А если нет?
Лишь половина нашей группы состояла из наемных менеджеров, получается вторая половина могла рассуждать точно также как и я. И захотелось быть исключительным. Я не стал получать диплом.

Кстати особой исключительности достичь не удалось. Мой будущий партнер по бизнесу, поступил так же.

2 комментария:

  1. Исключительность плоха, когда идет во вред делу. Насколько я понимаю, диплом не был основной целью обучения в Высшей Экономической Школе. Цель - получение полезных знаний. Диплом - это цель "на всякий случай". Т.е. с одной стороны, вроде бы неплохо, а с другой стороны - а оно мне надо?

    Я бы не сказал, что в этой ситуации именно исключительность сыграла ключевую роль. Я думаю, демонстрация исключительности стала просто небольшим бонусом в этой ситуации - а получать диплом - не очень то хотелось.

    ОтветитьУдалить
  2. А сейчас вы работаете наёмным менеджером, диплом бы пригодился? Если нет, то это тот случай, когда незачем тратить время на то, что вам ничего дополнительно не принесёт, ведь знания получены! Но всё равно написание диплома могло бы заставить вас систематизировать знания.

    ОтветитьУдалить