пятница, 20 февраля 2009 г.

Ледокол .Задание 3.Рэмбо.

Задание 3 состояло в следующем:посмотреть фильм «Рэмбо. Первая кровь» с особым взглядом.

В каждый момент - чтобы сделал лично я. Не герой, а Я лично, обладая способностями Рэмбо. Под угрозой возможной смерти.

Я могучий воин, который владеет всеми видами оружия, может убивать голыми руками, может зашить себе рану. И меня попытались унизить. Более того, отбить мне почки. Более того - убить. Что буду делать лично я?

Итак.
Давайте опустим, что Рэмбо психологически находится в депрессии.
Друзья погибли или умерли.Ради своей страны, он в свое время делал все, что мог, рискуя своей жизнью. Ему доверяли технику стоящую миллионы долларов, а сейчас страна не может обеспечить его жильем и работой. Куда бы не пришел полицейские реагируют на него так же как наши органы на лиц кавказской национальности : "Иди сюда.Документы.Регистрация". И т д. Если это происходит каждый день , да не по разу - то это заводит.

Считаем, что этих проблем у Рэмбо нет.

Я Рэмбо.

Эпизод 1.
Первый и самый реальный шанс избежать печального финала, был в автомобиле шерифа.

Шериф везет меня за пределы города.
Он самоуверенный и самовлюбленный мудак.
Мне абсолютно все равно куда ехать дальше. На юг, север или даже на запад. Нигде, никто меня не ждет.
Я сильный и могучий воин.
Прямо здесь, на дороге я могу легко наказать этого шерифа.

Могу сделать с ним самим все , что мне будет угодно.
А могу еще показать ему - насколько глубоко он заблуждается, что это тихий городок.

Я повторяю за шерифом. "Тихий городок".

И в голове одна за другой проносятся картинки - как легко я могу разрушить иллюзию шерифа.Буквально через час.

Я знаю свою силу.

Я вышел из автомобиля и пошел прочь.

Эпизод 2.

Я в полицейском участке.

Еще есть шанс избежать развития событий, согласно сценария фильма. Правда при условии, что мы считаем, что у Рэмбо нет депресии и на вопрос об имени не всплывают страшные картины прошлого.Если такого допущения мы не делаем, то шансов на другой поворот событий уже нет. Масло пролито... Трамваи ходят исправно...

Мои действия:

Вот вам мое имя. А вот отпечатки.

Я сильный и могучий воин.

Я знаю свою силу.


Эпизод 3.

Удар по почкам. Удушье.

Ярость. Лежит один полицейский, второй.

Война объявлена.

Дальше уже ничего не изменить.

Я действую дальше так же как действует герой фильма.


Вывод: чем дальше в лес, тем больше дров.

Любым процессом проще управлять в стадии его зарождения.
Для этого нужны будут гораздо меньшие усилия.

Если пойти на поводу у своей исключительности. То придешь туда куда не хотел.

Мой клуб будет заниматься и этим в том числе. Каждый член клуба, должен знать чего он хочет от жизни и куда он идет.

Знать чего хочет, а не твердить чего он не хочет.

Для ясного понимания этой фразы посмотрите (вспомните) эпизод с велосипедистом и водителем авто из фильма "Трасса 60" (примерно 6 минута фильма).

2 комментария:

  1. Какая светлая мысль набить шерифу морду еще до начала фильма. Многие в этом задании, и я в том числе, написали, что сначала будут терпеть, пока терпение не лопнет, а уж тогда.. А чего тянуть то, собственно, если с самого начала все понятно, и в конечном итоге бедняге шерифу накостылял абсолютно каждый.

    ОтветитьУдалить
  2. Но я бы накостыляла в начале фильма не кулаками всё-таки, а словами. Хотя шериф умеет заводить, цеплять и провоцировать, и очень трудно вести себя правильно, не сбиваться со своей линии. Отстоять своё достоинство словами - это ценное умение. (А Рэмбо молчал и терпел.)

    ОтветитьУдалить