вторник, 17 февраля 2009 г.

Зачем создан этот блог?

В августе 2008 года, в мою светлую голову :), только что отдохнувшую на море, пришло несколько, не менее светлых :) мыслей. Эти мысли мне понравились и посему, они были тут же мною записаны.

Вот две из них:

- а хорошо бы создать методику, позволяющую легко и просто, массово и высокоэффективно, , обучать людей осознанно использовать силу мысли. И не просто обучить, а чтобы у обучаемых в результате появились практические навыки, на уровне мастерства, на уровне подсознания - как всем этим пользоваться;

- я хочу создать новый популярный вид спорта. В нем не нужно бегать, прыгать и стрелять. Не нужно вообще физически напрягаться. Этот вид спорта должен использовать силу мысли, то есть, он должен быть основан на применении того, что мысль материальна или другими словами - Закона Притяжения.

Но как водится, хорошое дело с кондачка не делается. Мысль должна созреть. Несколько месяцев я не предпринимал никаких действий, для того, чтобы начать воплощать задуманное.

И вот в декабре я почувствовал - пора. Это было как озарение - начать нужно с создания клуба. Клуба осознанного мышления.

Тем более, что определенный опыт в этой сфере у меня имеется.
Осенью 2002 года, я выступил инициатором создания группы, полугодовая деятельность которой вылилась в рождение "Питерского Клуба Своего Дела".
http://pksd.narod.ru/boss.html
Ключевая идея будущего клуба заключалась в создании «института» наставничества для начинающих предпринимателей. В силу ряда причин, от этой идеи мы отказались еще до рождения клуба и интерес к этой теме у меня пропал. Сейчас этот клуб любимое детище моего партнера по прошлому бизнесу - Сергея Сидоренко.
http://www.pksd.spb.ru

Так вот в декабре пришло понимание: "Пора действовать"!
И я воспользовался приглашением Сидоренко, принять участие в заключительном предновогоднем заседании "Питерского Клуба Своего Дела".
Это заседание Клуба, по формату проведения, отличалось от обычных.
На нем желающие члены Клуба рассказывали о своих достижениях в уходящем году и делились своими планами на будущий год.

И вот вечером 24 декабря, я озвучил свое намерение создать "Клуб осознанного мышления."

В итоге, инициативная группа по созданию Клуба, пополнилась еще одним участником.
Алексей Игнаткович, профессиональный путешественник, заинтересовался моим начинанием.

И возврашаясь, к вопросу поставленному в заголовке:

цель этого блога на данном этапе:

- поиск единомышленников готовых принять участие в работе инициативной группы,

- поиск людей, проживающих в Санкт-Петербурге,заинтересованных в "Клубе осознанного мышления",

- поиск действующих клубов с аналогичной тематикой (не важно в какой части света они находятся).

4 комментария:

  1. Здравствуйте. Я не совсем понял, основная идея - максимально эффективно использовать мозги или вы сконцентрируетесь только на законе притяжения? Кроме этой техники есть и другие, предназначенные для исполнения желания и улучшения качества жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Если совсем просто - мы учимся быть осознанно творящими волшебниками. При этом я хочу быть в гармонии со Вселенной.
    Я понимаю, что я как и любой другой имею право на воплощение любой своей мечты, но при этом прежде чем получить - я должен отдать. Да в мире есть прецеденты, когда людям сказочно везет - они например выигрывают огромные суммы в лотерею или получают многомиллионное наследство. Но если это незакономерно, а именно внутренне человек не соответствует полученному, то добра ему эти деньги не принесут.
    Я знаю, что иметь волшебную палочку и при этом не иметь цели, ради достижения которой необходимо напрягаться, преодолевать себя - это самоубийство. Я буду продолжать заниматься любимым делом даже обладая охапкой волшебных палочек.

    Насчет максимально использовать мозги. А зачем?
    Ведь это включает в себя - быть ходячей энциклопедией, уметь в уме делать сложные математические действия. Мне это не интересно.

    Насчет других техник.
    Да есть много разных техник . Нельзя объять необъятное во первых, а во вторых не все техники правомерны. Так за исполнение желания с помощью магии, человеку приходится платить.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну в общем все ясно, только два вопроса к вам.
    Какие есть источники о законе притяжения кроме фильма Секрет? Сам могу посоветовать книгу Джона Кехо "Подсознание может все"
    Вы написали что за магию придется платить. А где граница между средствами магическими и средствами психологическими, природа действия которых не особо-то и ясна?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за совет.

    Кехо однажды проводил 3-х дневный семинар в Москве.Тоже очень хороший материал для работы.

    Насчет границы, вопрос хороший, ответить на него сейчас правильно вряд ли смогу. Кстати и психологические средства, как Вы их назвали, тоже требуют определенной последовательности. Иначе возможно человек выйдет на схему: легко пришло - легко ушло.

    ОтветитьУдалить