пятница, 27 февраля 2009 г.

Солдат Джейн.Задание 4.

Я как все, действую согласно личным парадигмам.

Мои верования, ценности,ожидания,мнения и мыслительные схемы в отношении себя, других людей и мироустройства, говорят мне - возможно все.

И если я чего-то действительно хочу и это мое истинное подсознательное желание, то это обязательно случится.

Помните в "Сталкере" Тарковского,комнату исполнения желаний? На уровне сознания : хотел вернуть брата, а получил то, что хотел подсознательно - деньги.

В примере с Джейн, я хочу участвовать в реальных боевых операциях.

И если выясняется, что для этого необходимо пройти такую "школу" в которую она попала, то тут одно из двух:

- либо это не является моим истинным желанием,

- либо я поспешил перейти, от этапа осознанной прорисовки идеального для себя результата, к практическим действиям. Так как взависимости от того, чего я хочу, Вселенной требуется разное время, для ввода меня в нужный вариант развития событий.

Короче, я бы ударил в гонг гораздо раньше, чем это сделала Джейн.


На аллаха надейся но сам не плошай :)

"Вооруженный" на тренинге "Ледокол" новыми знаниями, я бы тоже поставил на место сенатора. Благо было видно как она сильно не хочет огласки.

Техника данная Константином отличная, но думаю не всегда самая эффективная.
Мой предпринимательский опыт, при всем моем искреннем уважении к К.Шереметьеву, говорит: при наезде часто проще дать взятку.

Пятнадцать лет назад, например в органы часто обращались не для того, чтобы милиция посадила рэкетиров, а чтобы платить регулярно потом органам, а не рэкетирам. Это было комфортнее по многим показателям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий